Как избавиться от спама в почте на трех популярных сервисах

Каждый владелец электронной почты со временем задумывается о том, как избавиться от спам рассылок. Навязчивая реклама, рассылки – все это засоряет почтовый ящик и действительно нужные письма теряются на фоне нежелательной почты. Создатели почтовых ресурсов предусмотрели возможность отфильтровывать ненужную почту. Сейчас мы рассмотрим как правильно настроить фильтры на трех почтовых серверах.

Избавляемся от спама в Яндекс почте.

1. Под списком папок найдите маленькую надпись «настроить» и кликнуть на нее.
2. В открывшейся вкладке название папок и их количество.
3. Редактируем цвет меток, которые будут помечать письма.
4. Переходим во входящую почту и открываем любое из писем.
5. Кликаем на кнопку «Создать правило» (находится под строкой «кому»)
6. В открывшейся вкладке указываем к каким письмам применить фильтр.
7. Под строчкой «Если» указать условия (совпадение, тема итд.)
8. Кликаем по кнопке «добавить условие», что бы фильтрация была точнее.
9. Под строчкой «выполнить действие» указываем какие действия будут применяться для писем попавшим под фильтр.
10. Листаем в самый низ страницы и кликаем по кнопке «Создать правило»

После проделанной операции почтовый ящик сохранит созданный фильтр и станет его применять. Вы можете создавать несколько правил обработки почты, и применять их вместе или по отдельности.

Создаем фильтры в Mail.ru

Эффективно бороться со спамом будем выполнив следующие условия:

1. Ищем кнопку «Настроить папки» (располагается слева в списке). После нажатия откроется список папок. Наводим курсор на папку, и справа появится значок настройки. Жмем на него и попадаем в диалоговое окно, в котором предложено отметить 2 позиции:
— недоступна для почтовых программ (POP3)
— папка защищена паролем
Нажимаем кнопку «Изменить» и переходим к следующему шагу.
2. Переходим к списку папок, находим и нажимаем кнопку «Настройки». В открывшейся вкладке вам будет предложено настроить фильтрацию рассылок. Нужные значки перетаскиваем под значок подходящей папки и нажать на кнопки «Продолжить» и «Завершить».
3. Возвращаемся к настройкам и жмем кнопку «Правила фильтрации». Сверху будут отмечены автоматические фильтры, которые установили ранее. Так же можно создать собственные правила нажав кнопку «Добавить фильтр» и «Добавить пересылку».
Указываем условия для каждого из полей и определяемся с действиями для каждого правила: отправить автоответ, переместить, удалить итд.
Далее нажимаем кнопку «Сохранить» и наслаждаемся отсутствием спама.

Простая настройка фильтров в Google

Система настроек почты в Гугл на первый взгляд кажется запутанной, но создать фильтр в почтовом ящике совсем не сложно.
1. Авторизируемся в почтовом аккаунте.
2. Нажимаем на стрелочку, которая располагается рядом со значком «Поиск»
3. В выпадающем окне нужно задать параметры поиска и нажать кнопку «Создать фильтр в соответствии с запросом».
4. В следующей вкладке указываем правила, которые будут применены к письмам попавшим под фильтр.
5. Жмем кнопку «Создать фильтр»

После создания фильтра Google будет самостоятельно сортировать почту.


Оставить комментарий