Авиаперелеты: вновь поговорим о безопасности

Авиаперелеты, как известно, один из самых безопасных способов транспортировки. Но как только происходит какое-нибудь происшествие, у людей начинает возникать страх летать на самолете.

Многие считают, если правильно выбрать места в самолете, то можно уберечься от гибели. Есть мнение, что места в хвосте самолета являются самыми безопасными, располагаясь на них, есть большая вероятность выжить, а весь удар приходится на сидящих спереди.

Нора Маршалл, эксперт национальной комиссии США по безопасности пассажирских перевозок, провела исследования самолетных крушений. По ее мнению, вышеизложенные теории о безопасности хвоста самолета являются лишь мифом. В конце 80-х году в штате Айова  потерпел крушение самолет, в котором пострадали все люди. А в Далласе примерно в это же время году погибли пассажиры, сидевшие в хвосте. В Лос-Анжелесе в начале 90-х году при крушении самолета погибли люди, находившиеся в носовой части самолета.

Аналитик Джон Нэнс согласен, что при катастрофах есть возможность выбраться из любой части самолета. Единственным плюсом хвостовой части, но ничем не подкрепленным, является, чисто теоретически, близкое соседство с аварийным выходом. Сам же Нэнс не волнуется насчет безопасности и занимает любое свободное место.

Существует и другой миф, связанный с  воздушными катастрофами:  если происходит падение, то все пассажиры обречены погибнуть. Это не так! На самом деле, процент выживаемости больше, чем смертности. Например, при аварии в Торонто остались живы все 309 пассажиров.

Безусловно, в ряде случаях выжить почти нереально. Но при аварийной посадке, например, процент смертности ничтожно мал благодаря современным технологиям и скоординированным действиям экипажа.

Несмотря на положительную статистику, телевидение продолжает показывать страшные сюжеты о крушениях самолетов, однако, вопреки общественному страху люди каждый день поднимаются в небо, доверяя свои жизни железными птицам.


Оставить комментарий